Таможня ждет "добро"

Поделиться:
Первый на российском Дальнем Востоке таможенно-логистический терминал, который строится в Приморском крае недалеко от российско-китайской границы, может начать работу уже в 2011 году, сообщают РИА Новости со ссылкой на начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергея Пашко.
"Очень рассчитываю, что в конце первого квартала 2011 года мы отправим пакет документов на утверждение, чтобы он был признан таможенно-логистическим терминалом", - сказал Пашко на пресс-конференции во Владивостоке. "Думаю, он заработает уже в следующем году", - добавил начальник ДВТУ.

Этот терминал создается недалеко от действующего многостороннего автомобильного пункта пропуска "Пограничный", проект предусматривает строительство склада временного хранения, административных зданий.

Таможенно-логистические терминалы создаются для таможенного оформления и контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, за исключением российско-белорусского и российско-казахстанского участков государственной границы.

Таможенное оформление и контроль товаров на терминалах позволит быстрее оформлять товары, свести к минимуму расходы участников внешнеэкономической деятельности, а также будет способствовать декриминализации таможенной сферы.

Федеральная таможенная служба также считает целесообразным размесить таможенно-логистические комплексы возле пунктов пропуска "Марково", "Полтавка", "Краскино" в Приморском крае, а также в регионах деятельности Биробиджанской, Благовещенской и Хабаровской таможен, в частности на Большом Уссурийском острове, где предполагается создать российско-китайскую зону торговли и туризма.

Сроки начала работы этих таможенно-логистических терминалов пока не определены.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...