«Азбука вкуса» вложит 10 млн долларов в фабрику-кухню

Поделиться:
Торговая сеть «Азбука вкуса» планирует начать строительство собственной фабрики-кухни, которая будет производить полуфабрикаты из охлажденных продуктов и готовые блюда, ориентированные на обеспеченную аудиторию премиальных магазинов.
О планах по организации собственной фабрики-кухни «Азбуки вкуса» рассказал гендиректор сети Владимир Садовин. По его словам, до конца мая должен быть завершен тендер на выбор подрядчика, который займется строительством объекта. Начать стройку ритейлер рассчитывает уже осенью, передает РБК daily.

Сеть задумала сделать фабрику-кухню еще до кризиса, поясняет г-н Садовин. «Тогда финансирование в размере 10 млн долл. был готов предоставить ЕБРР, — отмечает собеседник. — Но из-за экономической ситуации мы заморозили проект и возвращаемся к нему только сейчас». Развивать проект «Азбука вкуса» теперь намерена на собственные деньги.

Проектов собственной фабрики-кухни с производством подобной продукции в России еще нет, говорят эксперты рынка. «Когда это делают для нужд ресторанов — это нормально, а вот для ритейлера — это новшество», — замечает гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, целью «Азбуки вкуса» является не столько расширение ассортимента в кулинарии, сколько выход на уровень ресторанного питания, причем именно в премиум-сегменте.
В то же время исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что конкурировать с ресторанами «Азбуке вкуса» будет сложно. «Блюдо, приготовленное на месте, здесь и сейчас, вкуснее, — объясняет он. — К тому же у него ограничен срок реализации».

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...