Он занял 1200 кв. м в московском торгово-развлекательном центре «Атриум». Объем инвестиций не раскрывается,
пишут «Ведомости». Первоначально открытие было запланировано на конец февраля 2010 г., однако неоднократно переносилось. В числе причин — задержка таможенного оформления товара, говорит финдиректор компании Хитео Итами.
По его словам, Uniqlo заинтересована и в других российских городах-миллионниках и в течение трех лет планируется открыть до 10 магазинов. Где именно будут магазины, говорит Итами, еще не определено.
Магазин в Москве — это первый шаг компании в России, открытие в других городах, в том числе Петербурге, в долгосрочной перспективе, знает Тэцуя Умэцу, глава петербургского представительства Jetro (Ассоциация содействия японскому бизнесу).
Авторы: Елена Домброва, Мария Дранишникова
Источник: «Ведомости».