ИТОГИ ГОДА 2025

Don-Plaza решила стать федеральным сетевым оператором

Поделиться:
Сеть Don-Plaza, которая владеет одноименным конгресс-отелем «4 звезды» в Ростове, намерена брать в управление отели двух типов: крупные бизнес- и конгресс-отели «3 звезды» и «4 звезды» соответственно, а также мини-отели категории «4 звезды».
«К нам неоднократно обращались владельцы гостиниц с предложением взять их объекты под управление», — говорит член совета директоров Don-Plaza Андрей Демишин. В первую очередь планы компании нацелены на юг России (Ессентуки, Армавир, Минводы, Сочи и Черноморское побережье), хотя возможно сотрудничество и с другими регионами, добавляет пресс-секретарь компании Марина Иванова. К концу 2010 г. портфолио бренда должно включать 5-10 отелей в России, пишут «Ведомости».

Don-Plaza может курировать строительство и реконструкцию отеля, а затем брать его в управление, причем собственник может сэкономить на затратах, говорит Демишин.
Сейчас в работе у компании три отеля. Финансовые взаимоотношения оператора и собственника компания не раскрывает.
В 2007 г. Don-Plaza приобрела, реконструировала и теперь управляет самым крупным отелем Таганрога (220 номеров), вложив в него 300 млн руб. По словам Демишина, покупка отелей по этому примеру пока не планируется.

В IV квартале 2011 г. компания собирается построить первый в городе отель «5 звезд» на 224 номера под управлением Hyatt — Regency Don-Plaza Rostov, который войдет в состав Международного конгрессного центра. В строительство отеля компания вложила $40 млн собственных средств, говорит Иванова.

Автор: Евгений Ракуль
Источник: «Ведомости».

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...