
Участники российского рынка одежды отмечают, что ситуация с продажами в последнее время действительно стабилизировалась. По словам представителя сети мужской одежды Henderson Игоря Мелкояна, незначительное улучшение началось примерно с сентября. «На пике кризиса спад в продажах достигал 40%, сейчас они выравниваются: по текущему месяцу их показатели уже достигли уровня прошлого года», - заверил г-н Мелкоян.
Президент компании Finn Flare Ксения Рясова считает правильным решение Armani продолжить развитие бизнеса в России. «Это понятно, учитывая, что в России кризис не повлиял так сильно на продажи одежды, как в ряде развитых странах. По сравнению, например, с США развитие в России для того же Армани сегодня более перспективно», - уверена г-жа Рясова.
Как утверждает Джон Хукс, ежегодно в мире открывается порядка 40 магазинов под маркой Armani и в следующем году эта цифра будет не намного ниже.