Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" (162 магазина) близка к заключению партнерского соглашения с сотовой компанией "МегаФон": в этом случае в ее магазинах появятся брендированные торговые зоны оператора.
До конца августа будет выбран сотовый оператор, брендированные торговые зоны которого разместятся во всех магазинах ритейлера, пишет "Коммерсантъ".
Источник в "М.Видео" рассказывает, что условия сотрудничества "будут аналогичными договоренностям "Эльдорадо" и МТС". На прошлой неделе МТС объявила, что в 356 магазинах "Эльдорадо" разместятся ее брендированные зоны площадью 10-15 кв. м каждый по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, SIM-карт и услуг. "Эльдорадо" будет принадлежать вся выручка, кроме поступлений от продаж контрактов и услуг - тут предусмотрена только комиссия ритейлеру по дилерскому соглашению, уточняет источник, близкий к переговорам. Ожидается, что EBITDA margin этого проекта составит для МТС более 50%.
"Окончательно схему работы с оператором мы пока не утвердили, - отметил собеседник в "М.Видео". - Наша комиссия может быть как фиксированной, так и зависеть от количества проданных контрактов". "Предварительно речь идет о $20 за контракт оператора", - добавляет он.