Mr.Food открывает новую фабрику в Краснодаре

Поделиться:
Mr.Food — современная российская компания, производящая готовую еду, полуфабрикаты и хлебобулочные и кондитерские изделия для федеральных сетей Retail и т.д. – открывает новую фабрику в Краснодаре.
Проектирование фабрики Mr.Food в Краснодаре началось в ноябре 2024 г. Планируется, что 1 октября 2025 г. новые производственные мощности будут введены в эксплуатацию.  

Согласно проекту, краснодарское предприятие на площади 6,5 тыс. кв. м планирует производить 70 тонн готовой продукции или 350 000 упаковок в сутки. На нем будут размещены четыре производственные линии сборки и охлаждения горячей кулинарии, а также четыре линии сборки холодной кулинарии. Ассортимент выпускаемой продукции будет включать в себя производство салатов, горячих блюд, сырников, онигири и др.  

Компания Mr.Food в этом году отметила 15-летие. В настоящее время продукция под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafé выпускается на двух подмосковных предприятиях - в Химках и Сходне. Ежедневно они изготавливают более 200 тонн продукции. 

Для строительства третьей фабрики был выбран Краснодар как один из наиболее динамично развивающихся регионов страны, оптимальный для пищевого производства. Близость к поставщикам сырья, в первую очередь сельхозпроизводителям, достаточное количество рабочей силы, транспортная доступность стали решающими при проектировании нового предприятия. Также выбор был продиктован большой популярностью продукции Mr.Food на туристическом юге, что в будущем должно облегчить многие логистические вопросы.  

Предприятие в Краснодаре будет создано по самым современным стандартам пищевой промышленности с высоким уровнем автоматизации и цифровизации. Как и другие предприятия компании Mr.Food, новая фабрика будет функционировать в соответствии с международной системой менеджмента пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) и схемой сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов FSSC 22000. 
 
Материалы по теме
Ресторанный холдинг Food Retail Group распался
В ресторанный холдинг Food Retail Group входили сети «Две палочки», «Марчеллис», Maza Park, Swissam и другие – все они теперь принадлежат разным владельцам.
Level Kitchen и My Food замораживают цены
Цены программ питания останутся на уровне февраля 2022. Для этого Performance Group сократила часть административных расходов, отказалась от печати меню и договорилась с поставщиками о временном сохранении цен.  
Grow Food стал новым арендатором Space 1 «Меркурий»
Сервис доставки еды по подписке занял помещение площадью более 200 кв. м. Консультантом выступила компания Ricci | Офисы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...