«Подружка» пришла в «Косино Парк»

Поделиться:
Магазин занял более 350 кв. м в ТРЦ под управлением компании «Сампа».
Сеть магазинов косметики «Подружка» открыла магазин в торгово-развлекательном центре «Косино Парк», расположенном на востоке Москвы, сообщает пресс-служба УК «Сампа». 

Для этой площадки компания выбрала формат с расширенным ассортиментом продукции. Приоритет отдается средствам ухода, бытовой химии, детским товарам и продуктам, направленным на поддержание здорового образа жизни.

Общая площадь аренды составила 354 кв. м на первом этаже комплекса, две трети этого пространства занимает непосредственно торговая зона. 

Столь широкий выбор продукции встречается лишь в нескольких из более чем 600 магазинов «Подружка». Сеть активно сотрудничает с популярными азиатскими брендами (A’Pieu, Dewytree, It’s Skin, Esfolio, Hada Labo, Catkin, Daeng Gi Meo Ri) и одновременно продвигает собственные товары под марками ISCREAM, Pink Up, Deco., LP Care, Lady Pink, Miss Pinky, Sun Look, Moritz, Besties, Vox, Lelea, Gis.
Назад
Материалы по теме
ЖК «Тринити-2» - плюс 5 новых арендаторов
УК «Аструм Недвижимость» расширяет пул арендаторов коммерческих площадей жилого комплекса у станции метро «Верхние Лихоборы». Новые резиденты заняли порядка 300 кв. м.
В Петербурге можно будет поесть с видом на Исаакий
Панорамный фуд-холл «Фудкультура» с видом на Исаакиевский собор откроется в ТРК «ПИК». Проект площадью 3 450 кв. м реализуется под руководством управляющей компании Nikoliers.
«Мармелад» отдаст автомобилям 11 000 кв. м
Столько прилегающей территории волгоградского ТРК будет отдано под продажу и обслуживание индивидуальных средств передвижения.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...