Сеть магазинов косметики «Подружка» открыла магазин в торгово-развлекательном центре «Косино Парк», расположенном на востоке Москвы, сообщает пресс-служба УК «Сампа».
Для этой площадки компания выбрала формат с расширенным ассортиментом продукции. Приоритет отдается средствам ухода, бытовой химии, детским товарам и продуктам, направленным на поддержание здорового образа жизни.
Общая площадь аренды составила 354 кв. м на первом этаже комплекса, две трети этого пространства занимает непосредственно торговая зона.
Столь широкий выбор продукции встречается лишь в нескольких из более чем 600 магазинов «Подружка». Сеть активно сотрудничает с популярными азиатскими брендами (A’Pieu, Dewytree, It’s Skin, Esfolio, Hada Labo, Catkin, Daeng Gi Meo Ri) и одновременно продвигает собственные товары под марками ISCREAM, Pink Up, Deco., LP Care, Lady Pink, Miss Pinky, Sun Look, Moritz, Besties, Vox, Lelea, Gis.