За тридцать четыре года PR на российском рынке недвижимости прошёл то, на что другим странам потребовалось от пятидесяти до ста лет: от «пиар всегда должен продавать мои квадратные метры» до «команд клиентской удовлетворённости пиаром» в штате. Кризисы, уход большинства иностранных игроков, изменение бизнес-климата, усиление государственного регулирования и закрытости бизнесов, занятие авансцены зачастую неожиданными бенефициарами, поколенческие конфликты с потерями команд или ключевых специалистов - PR в отрасли давно больше, чем PR, стратегии корректируются в режиме реального времени, иногда разворачивая рынок «назад в будущее».
Начало. О том, как PR-стратегии последних двух лет изменили девелопмент, консалтинг, аудит, управление недвижимостью, юриспруденцию, логистику и ритейл читайте в наших следующих материалах.
Текст: Екатерина Горячева. Журнал CRE.