Matteo Malichelli реновирует свои салоны

Поделиться:
Обувной бренд обновил 10 магазинов, в том числе, в ТРЦ «Мармелад». Всего сеть представлена на данный момент в 11 городах.
Сеть обувных салонов Matteo Malichelli занялась обновлением своих магазинов.

Новый концепт обувного бренда разработан европейским дизайнерским бюро. На сегодняшний день обновились 10  салонов Matteo Malichelli , в том числе салон, открытый в ТРЦ «Мармелад» в городе Таганроге. Реновация магазина завершилась в конце марта текущего года. Площадь торговой точки увеличилась до 220 кв. м.

 
"При разработке концепта стояла цель сделать магазины просторными, светлыми и удобными для покупателей и персонала, – комментирует Андрей Петров, коммерческий директор бренда. – Салоны полностью изменились: от цвета стен, потолка, плитки до торгового оборудования. Если сравнить их текущий концепт с концептом пятилетней давности, то это два принципиально разных магазина. Базовое оснащение салонов предусматривает установку световых лайтбоксов в кассовой зоне, в дальнейшем в помещениях появятся LED-экраны. Реновация ряда магазинов предполагает увеличение площадей. Если ранее для салона требовалось в среднем 120 кв. м, то сейчас для достойного представления коллекций обуви и аксессуаров, демонстрации глубины ассортимента нужна площадь от 200 кв. м. К тому же новое оборудование салонов также требует больше пространства".   

По словам Андрея Петрова, учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, характер развития сети Matteo Malichelli можно назвать сдержанным. На 2025 год запланировано обновление действующих салонов. В перспективе апреля на реконструкцию закроется один из краснодарских магазинов бренда (в ТЦ «Галерея Краснодар»). Предполагается, что новые магазины откроются в Москве и Санкт - Петербурге в конце 2025 года и в 2026 году. 
 
"На наш взгляд коллекции Matteo Malichelli имеют три базовых преимущества: они соответствуют модным тенденциям обувного рынка, держат баланс соотношения цены и качества, производятся исключительно из натуральной кожи. Сеть мультибрендовых салонов обуви, сумок и аксессуаров Matteo Malichelli представлена в 11 городах России. Продукция среднего ценового сегмента, – рассказал Андрей Петров.
Материалы по теме
В новокузнецкой «Планете» открылся «Термолэнд»
Площадь нового городского курорта от ГК «Основа» составляет 10,7 тыс. кв. м.
У марки De Fonseca сменился собственник
De Fonseca планирует увеличить долю присутствия на российском рынке.  
В "Южном порту" будет не менее 50 тыс. кв. м торговых площадей
Большая часть помещений сконцентрируется на набережной Москвы-реки, протяженность которой составит 2 км.  Проект редевелопмента территории реализует компания “Аеон Девелопмент”.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...