Pridex создает офисную экосистему

Поделиться:
Компания провела ребрендинг и объединила ключевые направления деятельности - Pridex Construction, Pridex Spaces, Pridex Technology и Pridex Lab - под единым материнским брендом. 
Pridex, технологическая и строительная компания в сфере недвижимости, объявляет об объединении под материнским брендом всех направлений бизнеса и создании первой офисной экосистемы в России. Продолжением новой архитектуры компании являются новый логотип и визуальный язык, отвечающие характеру бренда и миссии Pridex.

Новый Pridex сегодня – это экосистема, объединяющая полный комплекс решений по созданию передовых рабочих пространств для человека и бизнеса. Компания обеспечивает полный цикл реализации проекта – от разработки концепции и проектирования до строительства, технологического оснащения и управления готовым пространством.

Под брендом Pridex объединены четыре ключевых направления:

 
  • Pridex Construction – инновационное строительство, проектирование и оснащение офисных пространств;
  • Pridex Spaces – консалтинг, девелопмент и управление в сфере гибких активных офисов; в это направление входит сеть сервисных офисов Multispace;
  • Pridex Technology – внедрение технологий активного офиса в структуру рабочих пространств, проектирование IT-систем и поставка оборудования; в это направление, в частности, входит аккредитованная КБС (коммерческая биометрическая система);
  • Pridex Lab – осуществление непрерывного цикла исследований потребностей персонала, возможностей совершенствования рабочей среды и разработки новых технологических решений.

Концепция нового бренда, разработанная агентством ONY, отражает визионерский подход Pridex к организации пространств, которые могут меняться и перестраиваться под потребности человека, создавая комфортную рабочую среду и возможность сфокусироваться на главном.
 
Михаил Иванов, арт-директор ONY: «Самое интересное в работе над айдентикой Pridex — рассказывая о технологиях, найти нужную эмоцию и создать релевантные бренду инструменты для передачи этой эмоции. Основная метафора стиля — идея проявления, символизирующая мягкость и гибкость среды. Это спокойная, но концептуальная эстетика, ориентированная прежде всего на человека».
 
Дмитрий Вишняков, управляющий директор Pridex: «Органический рост Pridex и развитие собственных компетенций во всех ключевых направлениях офисной индустрии сформировали цельную и устойчивую in-house платформу, объединяющую весь спектр решений по созданию передовых объектов. Многолетний опыт, профессиональная команда и экспертиза 360 — несомненные преимущества Pridex, которые гарантируют реализацию проектов “под ключ” и позволяют нам полностью отвечать за результат. Всё это помогает нам воплощать в жизнь любые идеи наших клиентов, обеспечивая их комфорт и рост бизнеса».

Компания Pridex создана в 2008 году, и за прошедшие 16 лет реализовала свыше 1,5 млн кв. м высококачественных объектов коммерческой недвижимости, включая более 370 передовых офисов, созданных для крупнейших российских и иностранных компаний. Сегодня команда Pridex – это 5 тысяч специалистов, покрывающих все направления в создании передовых объектов недвижимости.
Материалы по теме
Объемы строительства Stone выросли до 500 тыс. кв. м
Девелопер за год в 1,5 раза увеличил объемы строительства, а совокупный портфель построенных, строящихся и проектируемых объектов компании к декабрю 2024 г. составил 2 млн кв. м.   
ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнила свои склады
В производственно-складском комплексе «МОСМЕК» в Видном и в комплексе «СаТКо» в Самаре почти не осталось вакантных площадей.
Hines официально объявляет о смене названия на Atlas Asset Management & Development
Российское подразделение международной девелоперской компании Hines официально объявляет о смене названия на Atlas Asset Management & Development
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...