ТРЦ «Весна» в Алтуфьево: итоги 2024 года и планы на 2025 год

Поделиться:
За год в торговом центре открылось 10 новых магазинов. Еще несколько точек перезапустили свои концепции. 
Торгово-развлекательный центр «Весна» завершил 2024 год с впечатляющими результатами, продемонстрировав устойчивые показатели посещаемости, с сохранением низкой вакансии площадей и успешное обновление пула арендаторов. 

По итогам года прирост посещаемости составил 6% по сравнению с 2023 годом. На конец декабря процент заполняемости составляет 99%. 

В течение года в ТРЦ открылось 10 новых торговых арендаторов:
- Blange (женская одежда), 87 кв.м., 1 этаж – февраль
- Elis (женская одежда), 184,9 кв.м., 1 этаж – март 
- Jeans Bank (одежда), 180 кв.м., 1 этаж – март 
- Marco Moretti (одежда), 55,9 кв.м., 1 этаж – апрель 
- Bulmer (женская одежда), 141 кв.м., 1 этаж – май 
- GM (багетная мастерская), 28,2 кв.м., 1 этаж– май
- Zenden (обувь и аксессуары), 479,1 кв.м., 1 этаж – июнь 
- Mascotte (обувь и аксессуары), 430,1 кв.м., 1 этаж – июнь 
- Demix (товары для спорта и отдыха), 371,2 кв.м., 1 этаж – ноябрь 
- Матча Суши&Бенто (оператор фудкорта), 87,2 кв.м., 2 этаж – декабрь 

Кроме того, в обновленном формате перезапустили свои концепции такие ключевые арендаторы, как «Рив Гош», «Sunlight» и «Henderson», который, в свою очередь, увеличил площадь до 431,4 кв.м.

В рамках программы продвижения объекта в 2024 году было реализовано более 50 событий и спецпроектов. В 2025 году команда ТРЦ «Весна» планирует реализацию стратегии развития объекта. Уникальная маркетинговая стратегия будет нацелена на дальнейшее укрепление позиций центра на рынке и создание дополнительных ценностных предложений для посетителей. 

 
«2024 год стал для нас годом устойчивого роста и укрепления позиций на рынке. Мы продолжим совершенствовать нашу бизнес-модель, развивая пул арендаторов и внедряя новые решения для повышения интереса со стороны аудитории», – отметила Лариса Черкасова, Заместитель генерального директора по торговой недвижимости Central Properties. 
Материалы по теме
В "Охта Молле" за год открылось 35 новых магазинов
В завершающемся году в ТРЦ заметно увеличился трафик и средний чек, а количество свободных площадей сократилось на 65%.  
В ТЦ «Мой Молл» новые арендаторы заняли более 2 500 кв. м
С июля 2024 года здесь открылись Kuchenland, Familia, Kari и детский развлекательный центр «Мир детства». Ожидается открытие клуба виртуальной реальности VR Illusion и зоомагазина «Зоозавр». Коммерческим управлением объекта занимается компания NF Property Management (входит в состав NF Group).
В Торговом Парке N1 открылось 8 новых магазинов в 2024 году
Среди открытий: Gloria Jeans, Colin’s, Savage, Sela moms & monsters, Acoola, Adamas и Karatov, iStudio. Торговый центр подвел итоги работы за год.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...