«Культура дома» открыла обновленный бутик в ТРЦ «Кунцево Плаза»
Поделиться:
Площадь торговой точки составила 570 кв. м. В течение следующего года компания планирует открыть 6 бутиков в Москве, в 2026 году - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ярославле.
Новый российский бренд эксклюзивных товаров для дома и семьи «Культура дома» представил обновленную концепцию собственных магазинов после ребрендинга и обновления формата сети.
Как сообщает пресс-служба сети, первый обновленный бутик площадью 570 кв. м открылся в ТРЦ «Кунцево Плаза». Общая площадь магазинов составляет около 1000 кв. м.
Акцент в новом прочтении бренда сделан на эксклюзивной коллекции одежды и текстиля с использованием качественных натуральных материалов, авторских изделий и аксессуаров с использованием технологий применяемых мастерами русского народного искусства. Кроме того, компания усилила производственные мощности на собственном предприятии в Московской области и расширила линейку постельного белья, текстиля и посуды.
Самая высокая в истории рынка и фактически заградительная для классического девелопмента ключевая ставка, инфляция, усиливающееся санкционное давление с закрытием доступа к большинству иностранных IT-решений, технологий, продолжающийся передел активов, парад реконцепций, новых форматов и любых экспериментов, бум «районников», инфраструктурного, многофункционального ритейла и осознание, что «корпоративный люкс» и многие другие ушедшие марки не вернутся в Россию, как минимум, в ближайшие пять лет – торговые центры заканчивают год в ожидании «новой эры» и понимая: единственное, чем они смогут победить онлайн и магазины у дома – качество клиентского опыта.
Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail