Family Room откроет мебельный центр в ТРЦ «Мармелад»

Поделиться:
Для сети, входящей в состав ГК «Ташир», мебельный центр площадью более 10 тыс. кв. м в Оренбурге станет первым магазином вне торговых центров группы.
Федеральная сеть Family Room (входит в состав группы компаний «Ташир») откроет в «Мармеладе» один из крупнейших в Оренбуржье и на Южном Урале мебельный центр. Соответствующее соглашение было подписано 7 ноября  на форуме Mallpic в Сочи. 

Восьмой мебельный центр Family Room расположится на площади более 10 тыс. кв. м.  Ассортимент брендов и компаний Family Room включает широкий выбор товаров для дома, интерьера и ремонта разных ценовых категорий. Размещение брендов происходит по строго определенному зонированию, что делает процессы выбора и покупки максимально комфортными для посетителей. На площадке будут представлены товары не только российского производства, но также стран Турции и Белоруссии. Открытие комплекса запланировано на февраль 2025 года. 

 
«С момента успешного запуска первого Family Room в Москве сеть стабильно расширялась, в том числе благодаря возможностям, которые открылись перед российскими игроками розничного рынка. За шесть лет мы открыли 7 комплексов в четырех городах России. В скором времени в партнерстве с "Инпром Эстейт" (управляет ТРЦ «Мармелад») новый  Family Room начнет работать в Оренбурге в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов России»,— отметил Аматун Амирханян,  департамент управления розничными проектами группы компаний «Ташир». 
 
«Family Room – знаковый для нас оператор, – комментирует Игорь Коновалов, председатель правления группы «Инпром Эстейт», – Он один из лидеров в своем сегменте, предложивший рынку современную концепцию мебельного центра. У партнера есть опыт формирования на своих площадках успешного пула производителей мебели с широким выбором моделей, узнаваемых и востребованных брендов, демонстрирующих высокие продажи с 1 кв.м. Сейчас в Оренбурге много староформатных мебельных центров, далеких от стандартов визуальной эстетики и интерьерных трендов. Поэтому мы пригласили Family Room в ТРЦ «Мармелад». Площадка готова к обустройству экспозиций мебельных корнеров. Уверен, она станет ещё одной точкой роста трафика. По сути, это масштабная перезагрузка сектора «DIY&Household» в «Мармеладе».   

В планах дальнейшее расширение сети мебельных центров проекта Family Room. На сегодняшний день действуют четыре комплекса в Москве, а также в Ростове-на-Дону, в Ярославле и в Архангельске. 
Назад
Материалы по теме
Lynks займется «Гагаринским»
Lynks Property Management стала брокером ТРЦ «Гагаринский».  
Zarina в обновилась в пермской «Планете»
Магазин открылся в новом формате, увеличив вдвое площадь и сменив локацию. Теперь он занимает помещение площадью более 800 кв. м.
«Синема Парк» и «Формула кино» отдадут часть площадей под фитнес
Spirit. Fitness займет более 6 000 кв. м в кинотеатрах сети.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...