Anna Pekun откроет первый магазин в Ростове-на-Дону

Поделиться:
Бренд женской одежды откроет точку в ТРК «Горизонт». Консультантом сделки аренды помещения выступила компания NF Group.
В декабре 2024 года российский бренд женской одежды Anna Pekun откроет свой первый монобрендовый магазин в Ростове-на-Дону, сообщает пресс-служба NF Group.

Магазин будет расположен в ТРК «Горизонт». Открытие нового магазина бренда Anna Pekun станет важным этапом в развитии компании, которая ранее была представлена для ростовских покупателей лишь в универмаге «Телеграф» ТЦ «Астор». Теперь многочисленные клиенты бренда смогут удобно знакомиться с коллекциями бренда в ТРК «Горизонт», одном из лучших торговых центров региона. Магазин Anna Pekun предложит покупателям широкий ассортимент одежды и аксессуаров, а также ключевые модели из своих коллекций. Ожидается, что открытие привлечет новых покупателей и укрепит позиции бренда на рынке.

Anna Pekun – российский бренд женской одежды из Санкт-Петербурга, сооснователями которого являются Иван и Анна Пекун. Изделия Anna Pekun отличаются натуральными материалами и продуманными деталями.

ТРК «Горизонт» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс Ростова-на-Дону, в котором представлен широкий выбор магазинов, ресторанов, а также кинотеатр и зоны отдыха. С момента открытия ТРК стал знаковым местом для шопинга и развлечений в регионе, ежегодно привлекая более 20 миллионов посетителей. 

 
«Наша команда очень рада открытию магазина в ТРК “Горизонт” и стремится сделать это пространство местом, где каждая деталь отражает нашу философию женственности и элегантности. Хочется также отметить высокий уровень компетенций команд ТРК “Горизонт” и NF Group – это являлось ключевым фактором успешной реализации проекта», – говорит сооснователь бренда Иван Пекун.
 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Мы рады сотрудничеству с брендом Anna Pekun и тому, что смогли найти для них оптимальное помещение в ТРК "Горизонт". Это перспективная площадка, которая идеально соответствует амбициям бренда и его стремлению быть ближе к своим клиентам в одном из ключевых городов юга России. С нетерпением ждем открытия. Для бренда это шаг вперед, который позволит предоставить покупателям больше выбора и создать пространство для дальнейшего роста и развития». 
Назад
Материалы по теме
Флагман 20Line откроется в ТЦ Метрополис
Магазин площадью 160 кв. м разместится на втором этаже торгового центра.
SneakerBOX дебютировал в Волгограде
Площадь магазина в ТРК «Мармелад» составила 610 кв. м.
Adamas множится
В октябре компания Adamas открыла 6 новых торговых точек.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...