ТРЦ «Европа» в Липецке обновят

Поделиться:
Эксклюзивным консультантом и автором новой концепции торгово-развлекательного центра площадью 60 тыс. кв. м выступает NF Group. 
Летом 2024 года в Липецке началась комплексная реконцепция торгово-развлекательного центра «Европа», одного из крупнейших в городе ТРЦ площадью 60 тыс. кв. м. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под крупные сетевые и модные бренды и арендаторов, востребованных среди жителей города. В 2024 году стартовала разработка новой концепции торгового центра «Европа». Одна из главных задач проекта – переосмысление позиционирования объекта на рынке торговой недвижимости Липецка. В настоящее время идет активное обновление общих торговых зон для создания более открытых и функциональных пространств, которые будут привлекать посетителей.

В рамках реконцепции планируется усиление доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров путем размещения крупных сетевых ретейлеров. Также после обновления в ТРЦ будет представлено больше точек категорий «электроника», «товары для дома» и других форматов, которые исторически успешно реализовались в «Европе» и востребованы до сих пор. 

ТРЦ «Европа» находится в самом центре Липецка, вблизи крупнейших городских магистралей. Среди основных преимуществ локации – качественный пешеходный трафик и близость к деловым и административным кварталам. Это обеспечивает стабильный приток платежеспособной аудитории, заинтересованной в наличии магазинов фэшн-сегмента и заведений общественного питания.

По оценкам NF Group, в ближайшие годы более 50% российских торговых центров могут потребовать проведения реконцепции в связи с устареванием и переориентацией с функции шопинга в досуговые и развлекательные пространства. Обновление концепции и переформатирование давно действующих объектов позволяет повысить их привлекательность для арендаторов и посетителей.

 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Последние несколько лет мы отмечаем рост спроса на реконцепцию торговых центров, что обусловлено не только устареванием фонда коммерческой недвижимости, но и “вымыванием” качественного предложения на фоне низкого объема ввода новых объектов. Очень важно принимать решение об изменениях любого проекта, пока он остается актуальным для рынка, поэтому стремление управляющей компании ТРЦ “Европа” идти в ногу со временем, меняться вместе с рынком, предлагая лучшее для своих клиентов – это верное стратегическое решение, и мы рады быть частью этого процесса. Мы планируем совместными усилиями перезапустить ТРЦ “Европа”, сделав его не только главным торговым, но и ключевым общественным пространством города, куда жители и гости Липецка будут приходить за модным шопингом и приятным досугом».
Материалы по теме
Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина
Совокупная площадь новых точек составляет почти 1 000 кв. м, а общая площадь магазинов сети выросла до 28 820 кв. м.
«Весна!» займется спортом
Demix открылся в ТРЦ «Весна!» в Алтуфьево.  
«Детский мир» заменил «Леонардо» в «Мармеладе»
Магазин детских товаров занял помещение площадью 1 000 кв. м в ТРЦ «Мармелад» в Таганроге. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...