Polaris дебютирует в Саранске

Поделиться:
Производитель бытовой техники занял помещение площадью 120 кв. м на втором этаже ТК Макс.
Производитель бытовой техники Polaris открыл свой первый монобрендовый магазин в Мордовии, сообщает пресс-служба УК LCM Consulting.

Открытие состоялось 29 сентября на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса Макс. В фирменном магазине площадью 120 кв. м бренд представил флагманскую линейку умной бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований: кофемашины и кофеварки беспроводные портативные пылесосы и роботы-пылесосы, мультиварки, увлажнители воздуха, чайники, напольные весы. Все модели управляются со смартфона через единое приложение Polaris IQ Home, а также с помощью виртуальных ассистентов Алиса, Маруся и Салют.

В магазине также представлен ассортимент фирменной бытовой техники для кухни, дома, комфортного климата и персонального ухода. А также технологичная металлическая посуда для готовки и выпечки, термокружки, ножи и другие кухонные аксессуары. 

 
«Фирменный магазин в популярном ТЦ – отличный инструмент для продвижения бренда на локальном рынке. Монобрендовая площадка является витриной производителя, где он может максимально широко представить ассортимент, а покупатели - получить качественную консультацию о продукции, что способствует развитию лояльности потребителей в отношении бренда. Открывая фирменный магазин в ТК Макс, Polaris выходит на прямой контакт с жителями Саранска и Мордовии, что поможет производителю повысить узнаваемость в регионе и, как следствие, простимулировать онлайн-продажи и продажи собственных товаров в других магазинах БТиЭ в Саранске, - комментирует Ольга Боровкова, заместитель директора департамента брокериджа УК LCM Consulting. – А для торгового центра – это дополнительная возможность порадовать лояльную и признательную аудиторию новым, уникальным брендом»
Назад
Материалы по теме
ТРЦ «Лапландия» научил осознанности
Кемеровский ТРЦ «Лапландия» принял крупнейший в Сибири фестиваль осознанного потребления.  
ТЦ Botanica: плюс шесть новых брендов
В состав торговой галереи многофункционального комплекса Botanica вошли новые бренды, которые займут порядка 350 кв. м.  
В «Июне» открылись паб и вьетнамское кафе
ТРЦ «Июнь» в Череповце приобрел ирландский акцент и вьетнамский колорит.    
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...