ВкусВилл тестирует фуд-корт

Поделиться:
Площадь пилотного магазина сети с фуд-кортом составляет 650 кв. м. Здесь оборудована зона общепита площадью 140 кв. м более чем на 20 посадочных мест.
ВкусВилл открыл первый магазин с фуд-кортом по адресу Красная Пресня д. 23 к. Б стр. 1. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.
 
Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла: «Мы верим, что несмотря на популярность доставки, опыт покупки в магазинах остается ценным и важным для наших покупателей. Согласно данным исследований, потребности в офлайне меняются, люди приходят к нам за комфортом и удовольствием: магазин должен не только закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и обеспечивать высокий сервис, положительные эмоции и дополнительные возможности. Первый фуд-корт ВкусВилл станет местом притяжения, где можно найти все необходимые товары, пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, продегустировать новинки, перекусить и провести время с семьей». 
 
Стандартно площадь магазина ВкусВилл составляет от 100 кв. м до 250 кв. м, новый магазин с фуд-кортом в разы больше, его общая площадь составляет 650 кв. м.
Площадь фуд-зоны с кухней и сервисами ВкусВилла составляет 140 кв. м. Здесь оборудовано пространство на более 20 посадочных мест. Разнообразие меню представляют проекты: Сгоряча, Кафе-пекарня, Мясные и Рыбные витрины с живой рыбой и устрицами, а также  партнеры. Покупателей ждет широкий выбор блюд: роллы, воки, пицца, блины, развесная кулинария, десерты, сэндвичи, смузи, свежеприготовленные курица-гриль, рыба и мясо.
 
В зоне покупок представлен самый разнообразный ассортимент полезных продуктов для здорового питания и товаров для дома — более 5000 тыс. позиций. В магазине 97% товаров представлено под собственной торговой маркой (СТМ) ВкусВилл. За широким ассортиментом продуктов стоят более 2000 производителей, которые не только проходят проверки качества и безопасности, но и дорабатывают продукты под потребности покупателей. На полках можно найти расширенный ассортимент ВкусВилла: мясную гастрономию, молочную продукцию, готовую еду, самые свежие фрукты и овощи, натуральные десерты (в том числе и веганские), средства для ухода за собой, бытовую химию и детскую продукцию. В магазине создана приятная и интерактивная атмосфера для совершения покупок – в специализированной зоне проходят дегустации продуктов, продавцы помогают с выбором подходящих товаров. 
 
К декабрю в новом формате будут представлены и винные витрины ВкусВилла с более 250 видами как зарубежных, так и отечественных «тихих» и игристых вин.
 
Магазин такого формата стал тестовым проектом, на основе обратной связи от покупателей и гостей фуд-корта компания будет принимать решения об улучшениях и дальнейшем масштабировании концептуальных мультисервисных магазинов ВкусВилл.
 
За первую половину 2024 года ВкусВилл открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает более 2300 точек офлайн- и онлайн-продаж.
Назад
Материалы по теме
Жители Торжка получили «ВкусВилл»
«ВкусВилл» открыл первый магазин в Торжке.  
«Перекресток» накормит корейской едой
«Перекресток» запустил новую линейку корейских блюд под собственным брендом Select.  
«Магнит» показал Питер
«Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...