«Дикси» ударился в питерский андеграунд

Поделиться:
Ритейлер запустил точку площадью 333 кв. м на территории метро «Достоевская».
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская».

Торговая площадь нового магазина составляет 333 кв. м, ассортимент – около 5,4 тыс. наименований. В магазине сделан акцент на предложении «свежих» категорий (молочной, мясной продукции, хлебобулочных изделий, в том числе выпечки собственного производства) и готовой еды – на эту продукцию приходится около трети в структуре ассортимента. Кроме упакованной готовой еды, в «Дикси» предусмотрен кофе-корнер, чтобы покупатели могли взять с собой свежесваренный кофе.

Также в магазине представлены овощи и фрукты, бакалея, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, востребованные непродовольственные товары – все, что нужно для как для регулярных закупок продуктов, так и выбора решений для перекуса или обеда вне дома.

Для удобства и быстроты покупок в магазине предусмотрены удобная навигация, широкие проходы и кассы самообслуживания.
Назад
Материалы по теме
«Магнит» добрался до Иркутска
Первые в области магазины ритейлера открылись в городах Тайшет и Тулун. На ближайшее время запланировано открытие около 10 точек.
Melon Fashion Group обновила магазины в ТРК Лето
После обновления концепции и увеличения арендуемых площадей открылись Love Republic и Befree. Скоро откроется Zarina, площадь магазина увеличится более чем в два раза.
Митинцам добавили рыбки
В Москве открылся второй специализированный рыбный рынок.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...