«Мозаика» усиливает обувной сегмент

Поделиться:
В торгово-развлекательном центре открылся магазин ECCO, а также готовятся к открытию торговые точки Thomas Munz и Caprice. 
На первом этаже торговой галереи ТРЦ «Мозаика» открылся магазин обуви ECCO площадью 220 кв. м, также осенью откроются бренды Thomas Munz (204 кв. м) и Caprice (69 кв. м), сообщает пресс-служба ТРЦ.

ECCO — это всемирно известный бренд обуви, основанный в Дании в 1963 году. На сегодняшний день ЕССО входит в тройку мировых производителей обуви, а продукция компании представлена в фирменных магазинах в 88 странах мира.  В магазине представлена классическая и кэжуал обувь для всей семьи, обувь для спорта, хайкинга, а также аксессуары и средства по уходу.

Thomas Munz – это бренд обуви, соединивший в себе два главных направления: комфорт и стиль. В Thomas Munz над коллекциями обуви и аксессуаров работают итальянские и немецкие дизайнеры. Элегантная и лаконичная обувь для деловых и повседневных образов или креативные модели в стиле casual — в коллекциях можно найти модели для любого гардероба.

Caprice – это немецкий обувной бренд, известный как ведущий европейский производитель женской обуви, основанный в 1990 году. Запатентованные технологии бренда, такие как амортизатор в каблуке Antishokk и OnAir Insole, триста полусферических камер, расположенных в стельке, позволяют обеспечивать комфорт при ходьбе и снижают нагрузку на позвоночник и суставы. Все модели обуви изготовлены из натуральной кожи (за исключением нескольких из текстиля), у многих моделей есть полуразмеры.

Новые арендаторы успешно дополнят категорию «обувь и сумки» уже представленными брендами в ТРЦ «Мозаика»: Rendez-Vous, Kari, Salamander, Ralf Ringer, Francesco Donni, Zenden, Tamaris, Rieker и Pellecon.
Назад
Материалы по теме
В новокузнецкой «Планете» открылся Mzone
Магазин мужской одежды занял помещение площадью 102 кв. м на втором уровне ТРЦ.
Kanzler открылся в оренбургском «Мармеладе»
Магазин площадью около 300 кв. м стал крупнейшей торговой точкой сети в новой концепции.
«Город» встречает резидентов
ТРЦ на Рязанском проспекте пополнился магазином электроники и бытовой техники Polaris, магазином женской одежды Luisa Wang и фуд-кортом от сетевого оператора Ebao Bubble Tea.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...