ИТОГИ ГОДА 2025

Сеть True Cost пополнилась четырьмя новыми ресторанами

Поделиться:
Совокупная площадь новых точек составляет более 2,5 тыс. кв. м. Всего сеть насчитывает 13 ресторанов в Москве и один в Сингапуре. Рестораны сети True Cost работают по нетрадиционному формату: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. 
Группа Joi Team открыла в Москве четыре новых ресторана сети True Cost: заведения появились на Пятницкой улице, на Осеннем бульваре, на улице Орджоникидзе и на Преображенской площади. Об этом сообщила пресс-служба ресторанной группы.

На данный момент сеть насчитывает 13 ресторанных проектов в Москве и 1 в Сингапуре. До конца года в Joi Team планируют запустить еще порядка 5-7 разных концепций, среди которых True Cost, кофейни и несетевые авторские проекты.
 
Интерьерную концепцию True Cost на Осеннем бульваре определила локация – именно здесь, в Крылатском, начал развиваться велоспорт. Среди акцентов в интерьере – стойка хостес, выполненная из велосипеда карго, бар, напоминающий трибуну, велопарковка и импровизированный ремонтный цех. Площадь ресторана – 722 кв.м., посадочных мест – 168 в зале и 122 на веранде.
 
В пространстве на Пятницкой площадью 650 кв.м. удалось гармонично соединить противоположности: авторские арт-светильники, зеленые растения, контрастные сочетания теплого дерева и блестящей латуни.
 
Просторный ресторан на Преображенской площади отличается атмосферой праздника: необычные дизайнерские инсталляции, глубокие тона синего и зеленого и трансформируемые зоны на подиумах.
 
True Cost на улице Орджоникидзе занимает 2 этажа площадью 669 кв.м. и рассчитан на 210 посадочных мест. В заведении оборудована отдельная сцена, где по пятницам и субботам будут выступать диджеи и вокалисты.
 
Сеть ресторанов честных цен True Cost работает по нетрадиционному формату с авторской системой true cost: гости платят за вход, а затем получают все блюда и напитки по себестоимости. Стоимость входного билета зависит от дня недели и времени суток. Концепция не является дискаунтером: в ресторанах сети предлагают свежие морепродукты, стейки и популярные в Москве гастрономические хиты, но по честным ценам.
 
«За последние 2 года мы наблюдаем рост посещаемости ресторанов True Cost – мы получили приток гостей, которые раньше не ходили в True Cost, а сейчас данная концепция дает им возможность оптимально расходовать свой бюджет. Фактор цены приобретает всё большую значимость. Люди в целом стали больше анализировать свои расходы и привычки, но от развлечений и досуга, отказаться не готовы. А так как вариантов досуга стало меньше, поток перераспределяется и на рестораны», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.
Назад
Материалы по теме
В центре Васильевского острова открылся итальянский ресторан
Заведение расположено на третьем этаже офисного здания на площади 600 кв. м. Консультантом сделки аренды выступила консалтинговая компания NF Group.
Street Beat улетел в «Лапландию»
Мультибрендовый магазин занял 270 кв. м в кемеровском ТРЦ под управлением УК «Сампа». 
В «Москве-Сити» откроют фудхолл
Проект под брендом «Дружба» реализует компания «Ассортида», ранее управлявшая одноименным фудхоллом на Новослободской.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...