«Лэтуаль» пришла в Эмираты

Поделиться:
«Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ.  
Сеть «Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ в городе Шарджа, пишет new-retail.ru. Торговая точка появилась в торговом центре City Centre Al Zahia, заняв площадь 518 кв. м. Сумма инвестиций составила более 5 млн дол. (18 млн дирхамов). Средний чек оценивается в 150 дол. (550 дирхамов). Планируемый объем продаж на год – 10 млн дол. (37 млн дирхамов).

В ассортименте нового магазина в Шардже представлена продукция более 500 бьюти-брендов и почти 14 000 SKU. Акцент сделан на декоративной косметике, селективной парфюмерии и уходе за кожей.

В 2024 г. бьюти-ретейлер планирует открытие еще четырех точек в ОАЭ. В стране отмечается высокий спрос на нишевую парфюмерию (особенно мужскую), а также средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративную косметику для глаз. Кроме того, жители ОАЭ предпочитают ходить именно в офлайн-магазины, а не совершать покупки онлайн.

Ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока, открыв корнер Dolce Milk и магазин «Лэтуаль» в City Center Doha Mall Катара.
 
Назад
Материалы по теме
Л’Этуаль обновился в ТРЦ «Весна!»
Магазин сменил помещение, увеличив арендованную площадь в 1,5 раза.
В ТРЦ Family Park в Самарканде откроется Л’ Этуаль
Брокером сделки выступил «Магазин Магазинов». Площадь арендатора составит 910 кв. м.
В «Мозаике» откроется магазин «Лэтуаль»
Магазин косметики и парфюмерии займет в ТРЦ помещение площадью 302 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...