Munz Store занимает регионы

Поделиться:
Менее, чем за год существования компания открыла 24 мультибрендовых магазина в восьми регионах России. 
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) год назад запустила мультибрендовый проект нового формата – Munz Store. Проект включил в себя обувь, сумки и аксессуары как собственных торговых марок, так и привлечённых. Сейчас проект занимает почти 10 тыс. кв. метров торговых площадей. При этом компания решила делать упор на регионы и комфортные цены. 

Первый магазин открылся в августе 2023 года. Таким образом, за год с момента начала работы проекта открыто уже 24 магазина в Москве и области, Петербурге, Туле, Екатеринбурге, Тюмени, Ярославле и других. До конца года проект будет тиражирован на новые регионы.
Материалы по теме
Lime открыл первый флагман в формате стрит
Lime открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком.  
Incanto открыл флагман в «Океании»
Incanto открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания».  
ADG group ввела еще один объект
Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Он откроет свои двери для посетителей в III квартале 2024 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...