O’Stin открыл флагманский магазин в «Афимолле»

Поделиться:
Площадь торгового помещения составила 830 кв. м. Магазин расположился на первом этаже ТРЦ.
17 июля в Москве открылся самый большой магазин O’Stin в новом формате в ТРЦ «Афимолл Сити», сообщает пресс-служба бренда. 

Магазин общей площадью 830 кв. м расположился на первом этаже торгового центра и стал флагманским для O’Stin.

 
«Открытие магазина в ТРЦ «Афимолл Сити» является знаковым для бренда O’Stin. Уверены, что наш обновленный концепт с премиальным представлением товара и огромными цифровыми экранами на фасаде обязательно обратит на себя внимание покупателей торгового центра. Не сомневаемся,  что многие сотрудники Москва-Сити откроют для себя бренд O’Stin и станут нашими постоянными покупателями» - подчеркнула Ирина Осянина, управляющий директор O’Stin.

Формат магазинов 4.0 нацелен на новый покупательский опыт. Этот концепт отличает максимально открытая входная группа и светодиодный экран на фасаде вместо витрин, на котором демонстрируется медиа-контент бренда. Декоративная отделка стен и пола природными текстурами обеспечивают однородность и теплоту в комбинации с торговым оборудованием, изготовленным из промышленных материалов – стали и бетона. Плавные линии вертикальных элементов и уникальная геометрия потолка улучшают визуальное восприятие интерьера магазина, а увеличенное просматриваемое со всех точек пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть весь ассортимент коллекций и сфокусировать всё внимание на продукте. Касса как ключевая точка магазина подчеркнута с помощью комбинации материалов отделки и световых элементов. Также благодаря лицензионному музыкальному контенту, который теперь играет в магазинах, покупатели смогут совершать покупки под самые популярные мировые хиты.
Назад
Материалы по теме
В ТРЦ «Сибирский Молл» открылся Xfinity
Магазин дизайнерской одежды занял помещение площадью около 45 кв. м на первом этаже ТРЦ.
В ТЦ Botanica откроется фитнес сети Gate-X
Pioneer рассказал о подготовке помещения для технологичного фитнес-клуба.
Street Beat вышел в Оренбург
Сеть спортивной обуви и одежды заняла 350 кв. м в мегамолле «Мармелад» под управлением «Инпром Эстейт». В 2024 году бренд планирует открыть 30 новых торговых точек. С начала текущего года открылись 7 магазинов. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...