Вместо Cartier – дизайнеры с Урала

Поделиться:
В Санкт-Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд Garage est.2016.

Первый магазин дизайнерской одежды Garage est.2016 открылся в Санкт-Петербурге на набережной реки Мойки, д. 55. Бренд занял помещение площадью 320 кв. м, в котором ранее располагался французский магазин ювелирных украшений Cartier. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.

Garage est. 2016 – известный уральский бренд, специализирующийся на создании женской и мужской одежды из хлопка, вискозы и экокожи. Концепция ретейлера подразумевает выпуск лимитированных коллекций одежды и обуви. Производство бренда находится в Екатеринбурге. Магазин Garage est.2016 уже работает в Москве.

В Санкт-Петербурге Garage est.2016 открылся в четырехэтажном эклектичном здании торгового дома «К. Э. Болинъ». Бутик занимает два этажа общей площадью 320 кв. м. Среди ключевых особенностей помещения – высокие потолки и витринные окна на первом этаже, открытая планировка и высококачественная отделка. Торговое пространство оформлено в классическом стиле и дополнено трендовыми акцентами.

Представитель Garage est.2016 сообщил, что помещение в здании торгового дома «К. Э. Болинъ» выбрали за его уникальную атмосферу, идеально сочетающую историю дома, дух Невского проспекта и культурное наследие города. Благодаря такому окружению шоппинг приобретает особый шарм. Магазины в Москве и Санкт-Петербурге были открыты в старинных зданиях, которые демонстрируют пространственный и временной масштаб бренда и соответствуют его концепции. При этом в оформлении помещений стремились передать настроение каждого города: в Москве – это строгий лофт с бетонными стенами и полами, с мебелью в стиле лофт, с кухней. В Санкт-Петербурге используется утонченная классика: ковровое покрытие, двухметровая люстра в центре зала, зеркала во весь рост и классическая мебель.

Ирина Кайянен, директор по работе с ключевыми клиентами компании NF Group в Санкт-Петербурге: «На рынке аренды качественных помещений стрит-ретейла наблюдается устойчивая тенденция к быстрому заключению договоров на условиях, которые были установлены для международных арендаторов. Их замещают востребованные российские дизайнеры, которые не только предлагают качественный продукт, но и проявляют свою индивидуальность, оформляя помещения в соответствии с собственными стандартами брендирования. Что касается этого торгового пространства, оно действительно уникальное, расположено в историческом центре города, имеет свою неповторимую атмосферу, и было сдано в аренду в кратчайшие сроки».

Назад
Материалы по теме
SLAVA дала «зеленый свет» приморским дизайнерам
Приморские дизайнеры открывают продажи в сети универмагов SLAVA concept.  
В ТРЦ «Сибирский Молл» открылся магазин дизайнерской одежды
Площадь торговой точки бренда Glance составила 93 кв. м. 
В Меге Дыбенко открылась Центральная Галерея дизайнеров
Пространство площадью 184 кв. м стало крупнейшим для проекта в России. Всего с сентября в ТРЦ открылись магазины совокупной площадью свыше 8,7 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...