СберМаркету захотелось перемен

Поделиться:
СберМаркет объявил о ребрендинге.  
СберМаркет с 1 июля изменит позиционирование, фирменный стиль, а также название сервиса, который теперь переименуют в «Купер» (от слова «купить»), пишут «Ведомости». Ребрендинг призван помочь стать ближе к покупателям,  отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сервис уже обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Следом изменится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков платформы. Также обновленному брендированию подвергнутся более чем 1000 автомобилей сервиса и 1100 зон в гипермаркетах.
 
 
 
Материалы по теме
СберМаркет нарастил оборот до 165,6 млрд рублей
Сервис доставки отчитался по итогам деятельности за 2023 год.
СберМаркет открыл флагман на Земляном Валу
СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве.  
СберМаркет посчитал стоимость "пасхального стола"
Спрос на формы для выпечки куличей вырос в 2,3 раза, а на пасхальные наборы — в 2,2 раза. "Пасхальный стол" обойдется россиянам в 912 рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...