Sela предпочитает «Лето»

Поделиться:
В ТРК «Лето» открылся флагманский магазин Sela.

Магазин Sela занял площадь 1128 кв. м на 1 этаже ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге. Он выполнен в новой концепции – здесь представлены не только женская и детская одежда и аксессуары, но и коллекция для мужчин. В интерьере предусмотрены игровая зона для юных покупателей, зона отдыха для взрослых и примерочные, в которые можно пройти с детской коляской.

С открытием Sela в ТРК «Лето» теперь представлены все бренды Melon Fashion Group. Befree, Love Republic и Zarina – одни из якорных арендаторов комплекса. В прошлом году здесь также появился Idol, молодой премиальный бренд компании.

«Sela – одно из самых ожидаемых открытий в ТРК «Лето» за последние несколько лет. Мы регулярно проводим опросы наших гостей, в том числе на предмет того, какие бренды они хотели бы видеть в комплексе. Sela среди запросов покупателей всегда лидировала. Мы рады, что сотрудничество с брендом свершилось, и прогнозируем высокий интерес среди наших постоянных гостей и прирост новой аудитории», – комментирует генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.

Sela стала одним из брендов, которые восприняли уход международных fashion-брендов и перестройку российского рынка как уникальную возможность для развития. Если раньше целевой аудиторией Sela были мамы с маленькими детьми, то теперь в ассортименте появилась полноценная мужская линия, а детская расширилась до 14 лет. Чтобы отразить смену концепции? был также проведен ребрендинг – логотип стал лаконичнее и выразительнее, исчез подстрочник moms & monsters, а фирменным цветом был выбран другой оттенок зеленого.

В 2023 г. открылось 43 новых магазина Sela, в 2024 ретейлер планирует придерживаться той же стратегии, расширяя свое присутствие в регионах и открывая большие семейные универмаги площадью 1000–2000 кв. м в разных городах страны. Магазин в ТРК «Лето» стал 24-й торговой точкой бренда в Санкт-Петербурге.

 

 

Назад
Материалы по теме
Sela теперь и накормит
Сеть открыла кафе во флагманском магазине в ТРЦ «Метрополис».
В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся флагман Sela
После реконцепции площадь магазина увеличилась в 2,5 раза - с 400 до 1 000 кв. м. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую. Консультант ТРЦ - NF Group.
Sela проводит ребрендинг
Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...