Legrand в России и Беларуси - теперь "Даккор"

Поделиться:
Производитель электрооборудования провел ребрендинг после ухода французской материнской компании. 
Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную группу Legrand, представил свой новый бренд: теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord® (Даккор). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу.
 
«Название бренда отсылает к нашим французским корням, приверженности традициям и высоким стандартам качества, а также транслирует близкий компании смысл — во французском языке это слово означает согласие. Согласие в отношениях с партнёрами, конечными потребителями, нашей командой. Новое название направлено на укрепление нашего присутствия на рынке и повышение узнаваемости. Продукция компании воплощает собой слоган нового бренда: “Удобно работать. Комфортно жить”», — рассказал Максим Левин, генеральный директор ООО «ЛЕГРАН» (ныне бренд Daccord®), АО «Контактор», ООО «ЭБС». 

В визуальном оформлении сохранилась преемственность в выборе корпоративных цветов, а графический элемент логотипа   напоминает электроустановочное изделие, — выключатель или розетку — которыми известна компания.

Обновление бренда стало закономерным шагом после ухода французской материнской компании, специализирующейся на электротехнических решениях и электрооборудовании, с российского рынка и продажи её активов в России (производственные площадки АО «Контактор», ООО «ЭБС», филиал ООО «Легран Волга», филиал ООО «Легран “Ульяновский”») российской компании. Производства продолжают свою работу и сохраняют мировой уровень экспертизы, стандартов качества продукции и принципы работы, которые все эти годы выделяли Группу Legrand на рынке и высоко оцениваются партнерами и потребителями. 

 
«Мы  ставим перед собой амбициозные цели и смело смотрим в будущее. Изучив  потребности рынка, мы пересмотрели предложение: развиваем  зарекомендовавшие себя продуктовые линейки и запускаем новые, они появятся уже в этом году. Наша задача — осуществить бесшовный переход от Legrand® к Daccord®, обеспечить потребителя полным ассортиментом высококачественного электрооборудования. В процессе сделки и после ухода Группы Legrand из России производство не останавливалось ни на день, компания сохранила пул ключевых партнеров. Мы планируем развивать свои предприятия, углублять локализацию, выстраивать дополнительные локальные цепочки поставок», — прокомментировал Максим Левин. 

Компания разработала концепцию расширения ассортимента товаров, которую будет реализовывать в течение следующих трех лет. Обновленные линейки появятся в продаже уже в этом году. Помимо этого, у компании сформировался склад готовой продукции под прежним брендом: как импортированной, так и произведенной в России — которую она планирует реализовать в этому году. 
Материалы по теме
«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»
Под этим брендом компания продолжит работу в России.
Sela проводит ребрендинг
Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».
RealJet расширяется
Компания расширяет услуги в области территориального планирования и рынка капиталов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...