В «Самокате» - новое назначение

Поделиться:
«Самокат» назначил нового директора по маркетингу.  
«Самокат» назначил на должность директора по маркетингу Михаила Петрухина, который ранее руководил департаментом маркетинга удержания, пишет new-retail.ru. В новой роли Михаил будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.

В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь он начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в сети ресторанов быстрого питания AmRest. В 2020 г. присоединился к команде «Самоката» в качестве продюсера промомеханик.   
 
 
Материалы по теме
В Кунцево продали помещение с «Самокатом»
Консультантом сделки выступила компания Agora Estate.
«СберМаркет» подружился с «Самокатом»
В рамках партнерства «СберМаркет» выступит в качестве онлайн-витрины, а заказы «Самокат» будет собирать и доставлять самостоятельно. 
«Самокат» растет
По итогам 2023 г. «Самокат» нарастил оборот вдвое.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...