Mercury запустит еще одну СТМ в сегменте люкс

Поделиться:
Предполагается, что марка iCool будет ориентирована на молодежную аудиторию.
Компания «Меркури Мода» (входит в группу Mercury) регистрирует новый товарный знак - iCool, сообщает Коммерсантъ.

Издание уточняет, что по данным источников, конкретных планов по развитию бренда у компании пока нет, а товарный знак регистрируется на будущее. В то же время, опрошенные эксперты предполагают, что iCool - станет люксовым брендом, ориентированным на молодежную аудиторию.

Напомним, у Mercury уже есть собственный бренд Must, представленный в объектах под управлением группы - ЦУМе, «Барвиха Luxury Village» и ДЛТ (в Петербурге), а также в монобрендовых бутиках на Кутузовском проспекте и в Третьяковском проезде.
Материалы по теме
SLAVA открылась в Мытищах
Универмаг российских дизайнеров SLAVA concept открылся в ТРЦ «Июнь».    
Befree открыл художественный флагман
Befree открыл флагман в новом дизайне в «Афимолл Сити».  
В ТРК «Лето» открывается Desport
Прееемник французского Decathlon займет в торговом комплексе около 3,4 тыс. кв. м. Магазин станет пятым для сети в Петербурге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...