«Сибирский Молл» обзавелся «Подружкой»

Поделиться:
Сеть заняла помещение площадью 213 кв. м на первом этаже ТРЦ.
В торгово-развлекательном центре «Сибирский Молл» открылся магазин парфюмерии и косметики «Подружка», сообщает пресс-служба ТРЦ.

 «Подружка» – это федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу, бьюти-аксессуаров и бытовой химии. В ассортименте магазина представлены тысячи наименований сертифицированной продукции ведущих мировых брендов и эксклюзивных марок. А также эксклюзивные бренды, которые представлены исключительно в магазинах сети «Подружка»: Pink Up, Lady Pink, Sun Look, VOX. Магазин общей площадью 213,2 кв. м расположен на 1-м этаже торгового центра.
Назад
Материалы по теме
ИВЦ «Мёбельбург» пополнился 20 новыми арендаторами
Заполняемость интерьерно-выставочного центра на сегодняшний день составляет 95%. Управление ИВЦ занимается УК Profit Management.  
В пермской «Планете» открылся Cube
Магазин мужской одежды занял 72 кв. м на втором этаже ТРЦ.
«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе
Торговая точка площадью 479 кв. м начала работу в поселке Ильичево в Ленинградской области.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...