В ТЦ «ВиВа!» создали дисконт-кластер

Поделиться:
На месте закрывшегося в феврале 2023 года гипермаркета «Карусель» открылись сразу четыре продуктовых дискаунтера - «Чижик», «Светофор», «Маяк» и «Чеснок». Кроме того, начал работу магазин Энкель (мебель и товары для дома ИКЕА).
ТЦ «ВиВа!» в Бутово заполнил площади закрывшегося гипермаркета «Карусель» дискаунтерами, сформировав уникальный дисконт-кластер продуктов питания. 

Высокий уровень конкуренции и сложная экономическая ситуация, а также изменения предпочтений и поведенческой модели покупателей подсказали путь адаптации в новых реалиях жизни. В результате формирования стратегии развития объекта после закрытия гипермаркета родилась идея новой концепции в сегменте продукты – создание продуктового кластера операторов низких цен. 

В основу анализа легли изменения паттернов поведения покупателей:
  • смещение приоритета от посещения крупноформатных моллов к посещениям торговых центров районного формата
  • возрастание интереса покупателей к магазинам формата «Дисконт»
  • изменение поведенческой модели покупателя - покупатель перестал делать покупки только в одном супермаркете – поиск скидок.

В результате на первую линию начал выходить тренд - «охота за спецпредложением» торговых сетей.

На текущий момент в ТЦ «ВиВа!» в марте этого года была завершена перезагрузка более 8 000 кв. м. Сформирован новый концепт - «продуктовый дисконт кластер». Данный формат предлагает покупателю широкий выбор возможности приобретения товаров (продуктов) сегмента дисконт. Покупатель имеет возможность, придя в один ТЦ, сделать покупки сразу в четырех супермаркетах с различным ассортиментом и широким предложением выбора товаров продуктового и хозяйственного сектора.

Командой торгового центра проделана большая работа: 
  • сформирована новая концепция продуктового сегмента торгового центра - «продуктовый дисконт кластер» - 4 супермаркета дискаунтера на одном этаже 
  • Проведены переговоры с основными игроками рынка – собран новый пул арендаторов продуктового сектора ранее не типичный для ТЦ: 
- супермаркет «Чижик» - продукты по улётным ценам
- магазин низких цен «Светофор»
- гипермаркет низких цен «Маяк»
- приглашен новый оператор для Московского рынка Дискаунтер «Чеснок» - цены ОК. 

Старт данной концепции уже начал показывать положительные результаты для всех участников пула. Трафик торгового центра восстановился и показывает превышение по отношению к периоду работы с классическим форматом гипермаркета. 

Помимо «продуктового дисконт кластера» в комплексе активно проводится обновление текущего пула арендаторов – открыт первый в Москве магазин Энкель (мебель и товары для дома ИКЕА).

 
Назад
Материалы по теме
Kuchenland пришел в Эмираты
Российский бренд товаров для дома Küchenland вышел на рынок ОАЭ.  
Новокузнецкая «Планета» отведает пиццы
В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке открылась пиццерия Pomodoro.  
В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся флагман Sela
После реконцепции площадь магазина увеличилась в 2,5 раза - с 400 до 1 000 кв. м. Сделка между арендатором и собственником была совершена напрямую. Консультант ТРЦ - NF Group.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...