«Подружка» проводит ребрендинг

Поделиться:
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг.  
Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» в «Подружке» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».  

Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, но смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда: «делать все, чтобы красота была доступной, а каждый момент  с «Подружкой» — приятным и особенным».

В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. 

В коммуникациях бренда появился яркий акцент на бьюти-категориях. Цель — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары по доступным ценам.

Изменения отразились и в новом визуальном образе: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового цвета, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.

Первый магазин «Подружка» в новой ретейл-концепции открылся в марте – в ТЦ «Авентура» в Москве. Это первый пилотный магазин, на котором протестированы ключевые гипотезы и новая айдентика бренда. Внутри новый стор-концепт — светлое и легкое бьюти-пространство с яркими элементами, вовлекающей навигацией и ненавязчивым сенсорным брендингом. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».
 
 
 
 
Материалы по теме
У пермской «Планеты» появилась «Подружка»
В ТРЦ «Планета» в Перми открылся магазин «Подружка».  
«Подружка» выбирает «Место встречи»
«Подружка» открывает новые магазины в сети районных центров «Место встречи».
«Подружка» пришла в Саранск
Ритейлер открывает первые два магазина в столице Мордовии – в ТК «Макс» и ТЦ «Арена». Консультантом и брокером пакетной сделки выступила компания LCM Consulting.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...