Компания заявила о том, что тестовый период проекта «жестких» дискаунтеров В1 завершен, и сеть готова перейти к фазе активной экспансии, как в Москве, так и в регионах.
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») переходит к фазе активного роста.
В 2024 году сеть откроет несколько сотен новых торговых точек и выйдет в новые для себя регионы.
Первый дискаунтер В1 был открыт год назад, в феврале 2023 года. На сегодняшний день сеть объединяет 59 магазинов в Москве и Московской области. За год сеть протестировала ряд гипотез, касающихся операционных процессов в торговых точках, логистики, ассортимента, локаций, и выработала оптимальную модель магазина.
В 2023 году сеть В1 открыла первый распределительный центр, начала развитие собственных торговых марок и запустила программу лояльности, в основе которой лежат предложения по купонам, а не традиционная механика скидок.