«Бургер Кинг» ищет таланты

Поделиться:
«Бургер Кинг» планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян.

«Бургер Кинг» представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

«Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а еще неплохо так заработать»,  — комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия».

В рамках новой кампании «Бургер Кинг» предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов «Бургер Кинг». Три автора самых креативных роликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.

 

 

 

Материалы по теме
«БУРГЕР КИНГ» заглянет в «Сказку»
«БУРГЕР КИНГ» дополнит фуд-корт ТЦ «Сказка».  
В ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре «Бургер кинг»
Он стал 886 рестораном сети в России.
В Казани запустили халяльные Бургер Кинги
Первые две полностью халяльные точки сети начали работу в декабре. Все этапы готовки контролирует «Комитет по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман Республики Татарстан. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...