М.Видео-Эльдорадо отчиталась о рекордных продажах

Поделиться:
Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до 181,1 млрд рублей. Это новый рекорд по объему квартальных продаж за всю историю группы.
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за четвёртый квартал и 12 месяцев, окончившихся 31 декабря 2023 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события четвёртого квартала и после отчётной даты.


Ключевые итоги за четвертый квартал 2023 года

Общие продажи (GMV) Группы в 4 квартале 2023 года выросли на 43% год к году до рекордных 181,1 млрд рублей (с НДС).

Товарооборот компании превысил показатели аналогично периода 2021 года. На 4 квартал, высокий сезон, пришлось более 33% общих продаж за 2023 год.

Общие онлайн-продажи компании выросли на 55% до 132,5 млрд рублей (с НДС), составив 73% от GMV Группы.

Трафик, включая онлайн и магазины, в четвёртом квартале 2023 года остался на сопоставимом уровне год к году, при одновременном росте конверсии в покупку, и составил порядка 340 млн посещений. Рост количества новых клиентов по итогам года составил 14%. Рост трафика в мобильном приложении покупателя составил 4%.

Общие установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо увеличились на 30% к прошлому году, превысив 66 млн. 

Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли в 4 квартале в 1,6 раза год к году на фоне увеличения количества селлеров более чем в два раза и расширения доступного ассортимента компании.

Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2023 года составила 1 242 магазина всех форматов (+34 новых магазина в четвёртом квартале) в более чем 370 городах России. В течение 2023 года компания открыла 62 магазина М.Видео в новом эффективном компактном формате и планирует его дальнейшее масштабирование в ключевых регионах. Согласно промежуточным итогам уже открытые магазины нового формата демонстрируют лучшие показатели по товарообороту, чем было изначально запланировано. В 2024 году ожидается открытие не менее 100 магазинов М.Видео, преимущественно компактного формата.


Ключевые итоги за 12 месяцев 2023 года

Общие продажи (GMV) Группы выросли на 11% до 540,4 млрд рублей (с НДС).

Общие онлайн-продажи компании выросли на 18% до 386 млрд рублей (с НДС), составив 71% от GMV Группы.


Ключевые события четвертого квартала 2023 года и после отчетной даты

Компания объявила о начале ребрендига – изменения в айдентике и фирменном стиле М.Видео призваны отразить качественные обновления в бизнес-модели, экспертизу ритейлера и новую платформу брендов. Так, в портфеле компании появилось новое направление «М.Мастер» – единый сервисный центр помощи клиенту, а также новые финансовые продукты, включая «М.Рассрочку», создаваемые на базе дочерней компании «Директ Кредит».

М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие ассортимента и расширение пула партнёров в ключевых товарных категориях. Компания запустила продажи ноутбуков нового российского бренда OSiO, устройства которого собираются в Татарстане, в особой экономической зоне «Иннополис». Группа расширила сотрудничество с ведущим производителем бытовой техники Haier и начала продажи товаров нового для российского рынка бренда премиум-класса Casarte. Ритейлер также стал розничным партнёром нового бренда премиальных игровых девайсов Lunacy от популярного стримера Вячеслава Buster Леонтьева.

В рамках совершенствования сервиса «последней мили» компания запустила экспресс-доставку крупногабаритной техники из магазинов совместно с агрегаторами такси.

Развивая собственное финтех-направление, Группа повысила надёжность платёжной инфраструктуры и гарантировала безопасную работу сайта и приложения с платёжными картами, получив Международный сертификат безопасности данных платёжных карт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) 4:0, который намерена подтверждать ежегодно.

Группа договорились о сотрудничестве в сфере утилизации электронных отходов c Российским экологическим оператором (РЭО), учреждённой Правительством РФ некоммерческой организацией.
Материалы по теме
«Теремок» увеличил оборот до 16,6 млрд рублей
По сравнению с 2022 годом, рост составил 14%. Количество ресторанов сети увеличилось до 334 точек. За год оборот компании вырос на 14%. В планах компании - запуск около 100 ресторанов и выход в города Приволжского ФО.
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
В 2023 году выручка компании выросла на 27% и составила 297,5 млрд рублей. Компания рассказала об основных итогах деятельности за год.
«Лента» - итоги года
Розничные продажи «Ленты» по итогам 2023 г. увеличились на 14%.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...