В «Лето» зашла Lamoda Sport

Поделиться:
На месте бывшего магазина adidas в ТРК «Лето» открывается Lamoda Sport.

Магазин Lamoda Sport в формате спортивного мультибренда займет площадь 435 кв. м на 1 этаже комплекса. Для покупателей это еще одна возможность приобрести товары известных брендов, которые официально не работают в России, а для Lamoda – шаг к расширению присутствия в офлайн-ретейле.

Напоминаем, что в начале 2023 г. Lamoda объявила, что собирается запустить собственную сеть розничных магазинов спортивной одежды и обуви. Всего за 3 года компания планирует открыть около 300 торговых точек в разных городах России, объединив тем самым плюсы онлайн- и офлайн-торговли. Таким образом Lamoda стремится адаптироваться к новым условиям российского fashion-сегмента, который в последние несколько лет претерпел значительные изменения, и стать точкой притяжений для поклонников спортивной моды. Первые, пилотные торговые точки в формате аутлетов, открылись в Москве в декабре прошлого года.

Основа ассортимента Lamoda Sport, который открывается в ТРК «Лето»,  –  обувь и одежда для тренинга, фитнеса, бега, йоги, футбола, а также треккинга и туризма от известных мировых брендов adidas, Under Armour, Puma, Reebok, Nike и др. Представлены здесь и вещи для любителей активного образа жизни и уличного стиля, в частности, эксклюзивные модели adidas Originals.

На текущий момент открыто уже более 30 магазинов Lamoda Sport. До конца января в планах открыть больше 50-ти офлайн-точек по всей России.

Lamoda Sport пополнит ряды спортивных мультибрендов в ТРК «Лето» – этот формат стал особенно популярен и востребован в последние два года. На данный момент в комплексе работает четыре магазина спортивной моды, которые предлагают товары разных мировых брендов: Street Beat, Sneaker Box, Amazing Red и «Басаспорт». Все, кроме Street Beat, открылись в 2023 г.

Назад
Материалы по теме
Idol заглянул в «Лето»
В ТРК «Лето» открылся магазин Idol.
Gloria Jeans обновилась в ТРК «Лето»
Магазин существенно расширился, увеличив площадь более, чем в два раза. Торговая точка в ТРК «Лето» станет флагманским магазином бренда в Санкт-Петербурге.
Lichi пришел в «Лето»
Магазин немецкого бренда занял 250 кв. м на первом этаже ТРК.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...