Henderson подвел итоги года

Поделиться:
Выручка Henderson по итогам 2023 г. выросла более чем на 35%.  
Henderson подвел итоги 2023 г., пишет new-retail.ru. Выручка выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд руб. Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.

Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 г. достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд руб. Выручка собственной сети розничных салонов демонстрирует рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд руб.

Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд руб. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 г. продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 г. составил почти 26%.

В 2023 г. Henderson было обновлено 25 салонов, а также открыто 2 новых салона в современном флагманском формате.
 
Материалы по теме
Henderson открывает флагмана и смотрит за рубеж
Флагманский магазин на Кузнецком Мосту откроется 25 мая, а для зарубежной экспансии ритейлер рассматривает соседние страны, дружественные России – рассказал на Mallpic глава компании Рубен Арутюнян.
Henderson заехал на Кузнецкий
Henderson открыл Центральный Флагманский салон на Кузнецком Мосту в честь своего 30-летия.  
Henderson заменил Uniqlo в ТРК «Лето»
Бренд увеличил занимаемую площадь более чем в два раза и расширил ассортимент.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...