«Слепая курица» открыла второй обувной бутик

Поделиться:
«Слепая курица» открыла новый обувной бутик в ТЦ «Химки».  
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.

Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм– светло-серые стены с четкими световыми линиями – и роскошные материалы в оформлении своих интерьеров.

На 300 кв. м торговой площади покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

 
Назад
Материалы по теме
«МЕГА Химки» восстает из пепла
В «МЕГА Химки» вновь заработали некоторые магазины.
«Слепая курица» не ограничилась оптикой
«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store.  
«Слепая курица» представила новый бренд
Department store «Слепая курица» Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...