Виртуальная арена Warpoint открылась в кировском «Макси»

Поделиться:
Проект, занимающий в ТРЦ помещение площадью 480 кв. м, стал самым крупным для компании в городе.

Арена виртуальных игр Warpoint открылась на втором этаже ТРЦ «Макси», сообщает пресс-служба «Макси Девелопмент».

Проект занимает 480 кв.м.  Это третья площадка компании в Кирове. Она стала наиболее крупной из ранее открытых – только здесь представлена игровая зона VR-extreme.

Warpoint – международная сеть парков виртуальной реальности, лидер в сфере VR в России. Компания разрабатывает собственные многопользовательские VR-игры со свободным перемещением. Под брендом Warpoint работают более 200 VR-парков в 12 странах мира.

Арена в «Макси» состоит из 4 игровых зон: VR-arena, VR-room, VR-extreme, лаунж-зоны. Оборудование обеспечивает полную свободу перемещения. Представлены более 50 популярных игр: спортивные, шутеры, квесты, фэнтези и др. Лаунж-зона позволяет проводить дни рождения и корпоративные мероприятия. Также доступны подарочные сертификаты.

Комплекс «Макси» действует на территории ритейл-парка – многофункционального пространства с возможностью развития в нём разных видов бизнеса. Также здесь работает DIY-гипермаркет Leroy Merlin. В будущем здесь появятся аквапарк, сервисы для автомобилистов и другие виды услуг и товаров. На площадке ритейл-парка можно открыть мебельный или садовый центр, организовать выставочное пространство, разместить торгово-производственные помещения.  Проект развивает «Макси Девелопмент».

Как крупнейший объект торговой коммерческой недвижимости Кировской области ТРЦ «Макси» сотрудничает с другими федеральными и международными брендами-лидерами: «СИН», New Yorker, Ecru, Koton, «Л’Этуаль», «Спортмастером», «М.Видео», «Мисти Парком», Colin`s, Zarina, Befree, Love republic, Gloria Jeans и другими арендаторами.

Назад
Материалы по теме
«Спортмастер», O'Stin и Funday вышли в Узбекистан
Бренды ГК «Спортмастер» заняли более 4 000 кв. м в ТРЦ «Ташкент Сити Молл». Брокером сделок аренды выступила компания Commonwealth Partnership (CMWP).
DNS откроется в ТЦ «Кувшинка»
Магазин цифровой техники займет 210 кв. м в новом торговом центре на Мичуринском проспекте. Консультантом сделки выступила компания Union Brokers.
Botanica усиливает F&B
В ноябре сразу несколько операторов сегмента Food&Beverage стали арендаторами торгового центра. Совокупная площадь сделок аренды превысила 2000 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...