Компания запускает мини-формат магазинов для малых городов России с населением менее 50 тыс. человек. Развиваться в этом направлении сеть планирует по франшизе.
Сеть магазинов «Спортмастер» выходит в малые города, сообщает Коммерсантъ.
Для развития в 250 городах России с населением до 50 тыс. человек ритейлер запускает мини-формат магазинов. Точки площадью 100-300 кв. м будут открываться по франчайзинговой программе. Первые такие магазины уже начали работу в Шарье Костромской области и Усть-Лабинске Краснодарского края.
Согласно программе, франчайзи будут интегрированы в систему управления ритейлера и получат доступ ко всему ассортименту сети. Логистику «Спортмастер» возьмет на себя.
В последний день осени, 30 ноября, состоялась традиционная встреча ритейлеров и девелоперов в рамках бранча, организованного командой CRE Events. Специалисты рынка подвели предварительные итоги 2023 года, а также наметили основные тренды в развитии различных сегментов ритейла.