Holodilnik.ru запустит монобрендовые магазины бытовой техники

Поделиться:
Маркетплейс планирует в 2024 году открыть более 120 магазинов таких брендов, как Haier, Candy, Hisense, Kuppersberg и др.
Holodilnik.ru планирует запустить проект по открытию монобрендовых магазинов бытовой техники с партнерами-поставщиками, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на коммерческого директора маркетплейса Алексея Погудалова.
 
На 2024 год планируется открытие более 120 точек в Москве, Петербурге и городах-миллионниках, но пока конкретных локаций и площадей в компании не называют. Сейчас Holodilnik.ru ведет переговоры с партнерами, в числе которых: Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др. Также в компании не уточняют объемы инвестиций, но отмечают, что проект предполагает разделение затрат на открытие между маркетплейсом и брендами. Ожидаемый эффект от запуска проекта – 15% в общем объеме продаж Holodilnik.ru за 2024 год.
Назад
Материалы по теме
Праздник к нам приходит слишком рано
Новогодний маркетинг в России становится всё более ранним: в этом году некоторые торговые центры и магазины были украшены уже в конце октября. К середине декабря от «тотального Нового года» покупатель может устать, а управляющие компании и ритейлеры получат противоположный эффект, прогнозируют собеседники CRE.   Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
YoBody Fitness станет «якорем» ТРЦ 4Daily в Мытищах
Консультантом сделки по аренде помещения площадью 2 500 кв. м выступила компания RRG.
ТРЦ «Любимово» дали добро
ТРЦ «Любимово» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...