«Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд

Поделиться:
«Глория Джинс» объявляет о модернизации сети и программе развития.  
До конца 2024 г. «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м.
«В 2022 году мы начали открывать магазины GJ в новой концепции и с полностью обновленным фирменным стилем. По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность», — говорит председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. м. «Это будет абсолютно новое слово в молодежной моде. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников.

В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. «Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 г. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», — говорит Владимир Мельников.
Материалы по теме
«Глория Джинс» шагает по России
GJ открывает новые магазины в Томске и Воронеже.
«Глория Джинс» заходит в «Невский центр»
«Глория Джинс» открывает в «Невском центре» магазин со студией кастомизации.    
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...