CMWP привела российские бренды в Ташкент

Поделиться:
При участии консультанта был заключен ряд договоров по аренде совокупной площадью около 8 000 кв. м в «Ташкент Сити Молле».
Компания Commonwealth Partnership (CMWP) в качестве эксклюзивного брокера крупнейшего в Средней Азии проекта «Ташкент Сити Молл» обеспечила подписание договоров аренды общей площадью порядка 8 000 кв. м., представляя интересы крупных российских ритейлеров на рынке Узбекистана.

Как сообщает пресс-служба CMWP, в числе партнеров – «Л’этуаль» общей площадью 2 045 кв. м, крупнейший бутик BORK в средней Азии, площадью 664 кв. м и многие другие. Все бренды запустят свои флагманские концепции.

 
«Мы рады быть частью команды проекта «Ташкент Сити Молл». Стоит отметить, что эти сделки имеют большое значение для рынка Узбекистана, а также демонстрируют огромный потенциал российских брендов за рубежом. Рынок Центральной Азии интересен для экспансии российскими торговыми компаниями, мы наблюдаем рост интереса ритейлеров к возможности запуска флагманских концепций, расширения своего присутствия и поиска новых покупателей на международной арене», - прокомментировала Анна Манькова, старший директор, руководитель направления  агентских услуг торговой недвижимости CMWP.
Материалы по теме
«Спортмастер» откроется в ТРЦ Galileo в Минске
Магазин сети займет в торгово-развлекательном центре помещение площадью 1 500 кв. м. Компания NAI Belarus выступила консультантом сделки.
Modi пришел в «Сибирский Молл»
Новый магазин занял помещение площадью более 200 кв. м.
Дискаунтер Smart открылся в ТК МАКС в Саранске
Площадь нового магазина составила 804 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...