«Золотое яблоко» докатилось до «Европейского»

Поделиться:
Флагманский магазин «Золотое яблоко» открылся в ТРЦ «Европейский».  
На первом этаже торгово-развлекательного центра «Европейский» в атриуме «Рим» на общей площади в 1 431 кв. м открылся флагманский магазин профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». На начальном этапе количество брендов в магазине составит более 800, SKU на старте более 33 311.

Первый магазин «Золотого яблока» в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 г. С тех пор сеть активно развивается на российском и международном рынках.

«Золотое Яблоко» активно экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно его расширяя не только количеством представленных брендов (так, за последний год общее количество новых брендов в сети увеличилось вдвое, до 3000), но и числом категорий: онлайн-магазин в качестве эксперимента в 2022 начал торговать бельем, бижутерией, а также товарами для животных. Недавно в онлайн-магазине стартовали продажи американской компании Apple.
 
Назад
Материалы по теме
«Золотое яблоко» триумфально заходит в «Европейский»
Флагман «Золотого яблока» откроется в «Европейском» вместо Victoria Secret.  
«Золотое Яблоко» - аренда в «ПСК Шушары»
Сеть косметических супермаркетов «Золотое Яблоко» арендовала более 7 тыс. кв. м складов в Санкт-Петербурге.  
«Золотое Яблоко» докатилось до Уфы
В ТРЦ «Планета» в Уфе открылось первое в Башкортостане «Золотое Яблоко».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...