


Анастасия Баранова, исполнительный директор Wynwood Hotel:
– Во время и после пандемии эффективность показали именно те гостиницы, которые фокусируются не только на гостях города. Местные жители вообще активно проводят время в ресторанах и барах, становятся покупателями ретейла, своими фото и «сторис» в социальных сетях рекламируют отели среди друзей и подписчиков.
Что касается локального букинга – этот тренд наиболее актуален в курортных районах Петербурга. Но теперь клиенты выбирают отели в своих регионах не только по случаю юбилеев, годовщин и свадеб, но и просто в формате стейкешн. У нас в Wynwood Hotel тоже есть такие гости. Ну и с самого первого арт-коллаба мы всегда подчеркивали, что наши выставки доступны гостям и жителям города в формате 24/7.
Источник: Azimut Hotels