Gloria Jeans открылась в ТРЦ «Город Косино»

Поделиться:
Ритейлер занял 1 368 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».
В торгово-развлекательном центре «Город Косино» состоялось открытие Gloria Jeans, сообщает пресс-служба «Магазин Магазинов».

Магазин занял в помещении площадью 1 368 кв. м на втором этажев помещении на 2-м этаже ТРЦ.

 
«Мы рады, что привлекли в проект популярный и востребованный у потребителя бренд Gloria Jeans, который теперь, активно развиваясь, представляет коллекции модной и удобной одежды для всей семьи, - комментирует Вячеслав Коркин, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов». – В свою очередь, для арендатора мы смогли подобрать эффективную площадку, которая отвечает всем требованиям ритейлера в рамках развития сети».

Праздничное открытие магазина запланировано на выходные, посетителей ждет развлекательная программа и скидки. В магазине новой концепции представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары.

«Город Косино» (GBA 130 000 кв. м, GLA 80 000 кв. м) был открыт 25 ноября 2021 года. Брокер проекта – «Магазин Магазинов». ТРЦ объединяет торговую галерею на 160 магазинов с ледовой ареной, развлекательным центром для детей и фуд-кортом, этажность проекта - 3 торговых уровня, предусмотрена парковка на 2 900 машино-мест. 
Назад
Материалы по теме
Островное государство: российские бренды всё жёстче в переговорах
В торговых центрах и на других площадках появятся очередные «льготные острова» с российской одеждой. В Ассоциации текстильщиков сообщили, что концепция будет напоминать фермерские рынки, запуск начнётся с городов-миллионников, а площадь достигнет 2, 5 тыс. квадратных метров. Идея уже поддержана корпорацией МСП; среди целей названо развитие как федеральных, региональных, так и «крафтовых» брендов в сегментах от «среднего плюс» до «среднего минус». Однако девелоперы, управляющие компании и консультанты продолжают говорить о том, что и без льготных проектов при почти полном отсутствии арендаторской конкуренции российские бренды стали «небывало жёсткими» в переговорах.   Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
Acoola осваивает Крайний Север
Сразу два новых магазина бренда открылись в Нижневартовских МФК «Европа-Сити» и Green park, заняв помещения площадью 179 и 198 кв. м соответственно. Консультантом сделки выступил эксклюзивный брокер торговых центров LCM Consulting.
ТРК «Европа Сити Молл» показывает рост
Заполняемость объекта повысилась до 96%, трафик посетителей увеличился на 20%, а чистый операционный доход – более чем в два раза. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...