«Бахетле» займется трансформацией

Поделиться:
ГК «Бахетле» начала трансформацию собственной торговой сети.  
В рамках крупномасштабного проекта по трансформации сети «Бахетле» планируются реконструкция существующих торговых площадей, частичная релокация, а также реализация проектов в области цифрового взаимодействия с клиентами и e-commerce.

Для дальнейшего масштабирования деятельности «Бахетле» планирует запустить производство полуфабрикатов. ГК «Бахетле» также нацелена на трансформацию бизнеса – сокращение количества магазинов и ремонт тех локаций, где видит перспективы развития.

В начале 2023 г. «Бахетле» запустила маркетинговый проект «Географической информационной системы» (GIS), включающий в себя анализ географических данных и моделей покупательского поведения, на основании которого принято решение, что один из супермаркетов (ул. Ямашева, 71А) теперь будет работать под брендом другой компании. Таким образом группа компаний «Бахетле» усиливает свое девелоперское направление. Всего в портфеле недвижимого коммерческого имущества ГК «Бахетле» около 80 000 кв.м. торговых площадей. В настоящее время ведется поиск новых локаций в рамках обновленного формата «Бахетле» с целью расширения данного портфеля.

С 1 августа 2023 г. компания запускает проект в сфере цифрового взаимодействия с клиентами и электронной коммерции. В качестве партнера для реализации выбран «НОРБИТ» (входит в группу «ЛАНИТ»). На базе его платформы для автоматизации маркетинга и управления программами лояльности RightWay будет запущен сервис цифрового обслуживания, включающий онлайн-покупки, доставку на дом, взаимодействие с потребителями через чаты, электронную почту и push-уведомления. Кроме того, появится новое мобильное приложение, которое позволит упростить процесс покупок, предложит функции быстрого поиска по продуктам, персонализированных рекомендаций и опцию покупки в один клик. Также в приложении будет интегрирована функция быстрой поддержки через онлайн-чат.

Параллельно с этим сохраняется стратегический фокус ГК «Бахетле» на развитии собственных производственных мощностей. В январе 2023 г. «Бахетле» приняла масштабную программу трансформации, согласно которой основное направление развития сконцентрировано на увеличении производственных мощностей и объемов производства продуктов питания под собственными торговыми марками. В июне в кондитерских цехах была проведена частичная модернизация, увеличены производственные мощности и количество линий производства сладких продуктов под собственным брендом. Также в 2023 г. планируется запуск собственного производства продуктов питания глубокой заморозки. На сегодняшний день группа включает в себя 4 производственные площадки и cупермаркеты в семи городах России.
Материалы по теме
«Бахетле» могут обанкротить
К новосибирской компании поданы иски на 550 млн рублей.
«Бахетле» придет в Томск
Сеть планирует открыть магазины в Томске.  
«СберМаркет» доставит из «Бахетле» в Казани
Сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов «СберМаркет» начал осуществлять доставку из сети «Бахетле» в Казани.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...