У Melon Fashion Group появится свой Idol

Поделиться:
Под таким названием ритейлер планирует запустить новую сеть магазинов в премиальном сегменте.
Melon Fashion Group планирует в ближайшее время запустить первые магазины новой премиальной сети Idol, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на слова вице-президента СТЦ Павла Люлина.

Под торговые точки компания рассматривает помещения площадью 300-400 кв. м, а переговоры уже ведутся с такими ТЦ, как «Аура» в Ярославле, «Европолис», «Охта Молл» и «Радуга» в Петербурге, «Гринвич» в Екатеринбурге.

На платформе HeadHunter опубликованы вакансии в магазины «нового премиального бренда одежды, обуви и аксессуаров».  
 
Материалы по теме
Рязанский ТРЦ «М5 Молл» ждет реконцепция
Изменения коснутся фудкорта, прилегающей территории, торговых галерей и фасадов ТРЦ. Для разработки проекта девелопер «Мармакс» привлек архитектурное бюро Blank Architects.
Just Clothes открылся в ростовской «Меге»
Первый магазин сети в Ростове-на-Дону занял помещение площадью 1 140 кв. м.
Hugo Boss продаст магазины в РФ, но сохранит опт
Компания ведет переговоры о передаче своих активов и обязательств в России. Всего у производителя одежды на конец 2022 года было здесь 19 магазинов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...