Sokolov начал продавать свою косметику

Поделиться:
Sokolov запустил в продажу первую линейку уходовой косметики.  
Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней, пишет new-retail.ru. В ассортимент вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи, а также линейка для базового ухода за кожей и ароматические свечи. Товары уже представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле. В ближайшей перспективе данные косметические продукты появятся в продаже и на крупных маркетплейсах. 

Новая товарная категория SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, вмещающие ювелирные изделия и косметику.

Свечи для дома представлены в трех ароматических линейках и состоят из натурального кокосового и соевого воска. Линия косметики «Basic» разработана для базового ухода за кожей на основе драгоценных ингредиентов, таких как: алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро. Вся косметическая продукция произведена в России по специальному заказу и под контролем Sokolov. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами. Инвестиции в проект составляют 37 млн руб.
«Мы ожидаем, что критериями успешности станут продажи не менее 100% первой партии в первые 6 месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота магазина», - приводит источник слова Николая Полякова, CEO ювелирного холдинга Sokolov.

 

Материалы по теме
Sokolov обновился в «Невском Центре»
Ювелирный бренд удвоил занимаемую площадь, теперь она составляет около 100 кв. м.
Sokolov увеличил оборот на 28% за три квартала 2022 года
Выручка составила 21,4 млрд рублей, розничная сеть выросла в 1,6 раза с прошлого сентября.
Sunlight и Sokolov украсили ТЦ «Сказка»
Ювелирные сети заняли в торговом центре более 150 кв. м. Управляет ТЦ компания Nikoliers.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...